Журнал
Быть «тормозом» [не всегда плохо]
Быть «тормозом» [не всегда плохо]

Быть «тормозом» [не всегда плохо]

[img1][Авторитетные автомобильные издания «Auto Bild» и «Auto, motor und sport» отобрали несколько самых популярных моделей и провели свои собственные тесты] на торможение. Результат: 9 из 23 авто нуждаются в доработке тормозной системы.

[Авторитетные автомобильные издания «Auto Bild» и «Auto, motor und sport» отобрали несколько самых популярных моделей и провели свои собственные тесты] на торможение. Результат: 9 из 23 авто нуждаются в доработке тормозной системы.

Проверке по двум показателям — экстренное торможение и стабильность торможения (работа ABS) — подвергались: Audi Q7, BMW 550i, Citroën C1, Dacia Logan, Ford S-MAX, Honda Accord, Hyundai Terracan, Jeep Commander, Mercedes Sprinter, Mitsubishi L200, Opel Astra, Peugeot 207, Suzuki Grand Vitara, VW Caddy и VW Multivan. А журнал «Auto, motor und sport» провел свое исследование: Audi Q7, Chevrolet Captiva, Fiat Grande Punto, Ford S-Max, Hyundai Santa Fe, Lexus GS, Mercedes E-Klasse, Peugeot 207, Toyota Yaris и VW Eos.

Итоги. Безнадежно опасными по всем показателям признаны тормоза Jeep Commander. Слабой системой обладает Honda Accord, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Captiva, а у Hyundai Terracan явные проблемы с ABS. «Неуд» получили Mitsubishi L200, хотя в заносах японский внедорожник показал достойную устойчивость к заносам, и Citroen C1, не справившийся с поставленной задачей уже на первых метрах теста.

На «отлично» сдали эксзамен BMW 550i, Ford S-Max, Audi Q7, Toyota Yaris и Lexus GS. Причем последний был отмечен особо, поскольку год назад благополучно провалил тесты, и разработчикам пришлось в срочном порядке устранять неполадки.