Журнал
Не заряженный - [не поедет]
Не заряженный - [не поедет]

Не заряженный - [не поедет]

[img1]Американский концерн Ford, выждав всего неделю после окончания Детройского автосалона, [представил на выставке в Вашингтоне прототип гибридного электрокара], который построен на уникальной платформе HySeries Drive. За основу  "автомобиля будущего" взят кроссовер Ford Edge.

Американский концерн Ford, выждав всего неделю после окончания Детройского автосалона, [представил на выставке в Вашингтоне прототип гибридного электрокара], который построен на уникальной платформе HySeries Drive. За основу  "автомобиля будущего" взят кроссовер Ford Edge.

Новые технологии не самым лучшим образом сказались на весе автомобиля: теперь он весит почти 2,5 тонны, что на тонну больше, нежели сам Ford Edge. Внутри электричесвого монстра находится установка, которая работает на водородных топливных элементах, два электромоторами, а также комплект литиево-ионных батарей.

Если зарядить батареи "на полную", автомобиль сможет проехать 40 километров на электротяге; после этого  подключается установка на водородных элементах, давая возможность проехать еще в среднем 320 км. Зарядить аккумуляторы можно от обычной розетки.

Расход топлива невелик – в среднем 5,7 л/100 км. Если же ездить на машине не больше 80 километров в день, эта цифра снижается до 2,9 л/100 км.

Вот так американский автогигант гордо ответил концерну General Motors, который сразил зрителей и специалистов, посетивших Детройский автосалон, своим новеньким электрокаром Chevrolet Volt.