Журнал
Даёшь [Studebaker]! Свободу мистеру Келли!
Даёшь [Studebaker]! Свободу мистеру Келли!

Даёшь [Studebaker]! Свободу мистеру Келли!

[img1]На предстоящем автошоу в Чикаго должна состояться презентация модели Avanti, символизирующей возрождение одного из величайших автомобильных брэндов Америки — Studebaker, прекратившего существование в 1963 году. В России эта марка ассоциируется прежде всего с грузовиками серии US-6, поставлявшимися в СССР по ленд-лизу в годы Второй мировой войны.

На предстоящем автошоу в Чикаго должна состояться презентация модели Avanti, символизирующей возрождение одного из величайших автомобильных брэндов Америки — Studebaker, прекратившего существование в 1963 году. В России эта марка ассоциируется прежде всего с грузовиками серии US-6, поставлявшимися в СССР по ленд-лизу в годы Второй мировой войны.

Однако дебют Avanti находится под угрозой срыва, поскольку 57-летний Майкл Келли, взявшийся за реанимацию Studebaker, был арестован агентами ФБР в Джексонвилле (штат Флорида) по подозрению в противозаконных сделках с недвижимостью. Судя по всему мистер Келли погорел на банальной финансовой «пирамиде», и теперь американская фемида «шьёт» ему дело на $400 млн.

В 1986 году он приобрёл производственный комплекс Studebaker в Саут-Бенде (штат Индиана), в 1988-м он его продал, и выкупил второй раз в 2001 году. Перебравшись в Мексику в 1995-м, мистер Келли основал компанию Avanti Motors с производственным комплексом и инженерным центром в городе Канкун. Пост директора Avanti Motors занял Дэвид Шарплз — бывший директор MG-Rover.

Компаньоны расчитывали выпускать около 200 эксклюзивных автомобилей в год, и к концу 2007 года иметь 25 дилерских центров. Теперь мистер Шарпл заявляет, что Майкл Келли уже не является председателем правления и держателем акций Avanti Motors. Он также дал понять, что процесс возрождения Studebaker будет идти по намеченному плану независимо от судебного вердикта.