Журнал
В Америке [Mazda] делает упор на кроссоверы
В Америке [Mazda] делает упор на кроссоверы

В Америке [Mazda] делает упор на кроссоверы

[img1]Снижение покупательского интереса к минивэнам вынудило Mazda North American Operations последовать примеру General Motors и отказаться от планов модернизации модели MPV, которая по-прежнему играет важную роль на японском рынке. Для замены своего минивэна на рынке США Mazda выпускает в феврале 7-местный кроссовер CX-9.

Снижение покупательского интереса к минивэнам вынудило Mazda North American Operations последовать примеру General Motors и отказаться от планов модернизации модели MPV, которая по-прежнему играет важную роль на японском рынке. Для замены своего минивэна на рынке США Mazda выпускает в феврале 7-местный кроссовер CX-9.

Он предназначен для тех, кого уже не удовлетворяет изрядно потускневший имидж минивэна — идеального автомобиля для домохозяйки. Вместе с тем эта категория покупателей не хочет отказываться от просторного салона с тремя рядами сидений. Mazda CX-9 унифицирован (несущая конструкция, подвеска, тормоза) с кроссовером Ford Edge, выпускаемом на заводе в канадской провинции Онтарио.

Однако, Mazda, сохраняющая довольно высокий уровень автономии в рамках империи Ford, сочла целесообразным организовать производство CX-9 в Японии. Несмотря на уже наступивший 2008 модельный год японский автомобиль заявлен как модель 2007-го — это обусловлено новыми экологическими стандартами, которым CX-9 сможет удовлетворять не раньше предстоящего лета. Вопрос относительно модификации с гибридной силовой установкой пока остаётся открытым.