Журнал
[Caterham Seven] готовится к юбилею
[Caterham Seven] готовится к юбилею

[Caterham Seven] готовится к юбилею

[img1]Легендарный британский родстер Caterham Seven поднялся на очередную ступень эволюции. Благодаря новому 150-сильному алюминиевому двигателю Ford Sigma (1.6 л) он обладает феноменальным показателем — 270 л. с. на тонну веса. Первоначально инженеры Caterham планировали заменить устаревший мотор K-Series, верой и правдой прослуживший более 15 лет на моделях Rover, 125-сильным агрегатом Ford Sigma, но вскоре поняли, что родстеру с усиленным каркасом дополнительные 25 «лошадок» пойдут только на пользу.

Легендарный британский родстер Caterham Seven поднялся на очередную ступень эволюции. Благодаря новому 150-сильному алюминиевому двигателю Ford Sigma (1.6 л) он обладает феноменальным показателем — 270 л. с. на тонну веса. Первоначально инженеры Caterham планировали заменить устаревший мотор K-Series, верой и правдой прослуживший более 15 лет на моделях Rover, 125-сильным агрегатом Ford Sigma, но вскоре поняли, что родстеру с усиленным каркасом дополнительные 25 «лошадок» пойдут только на пользу.

Дорожная версия Roadsport (масса 550 кг) предлагается за £17,495, а за предназначенную для трека облегчённую Superlight (500 кг) придётся раскошелиться на £20,495. Но это удачно вложенные фунты, поскольку Superlight, имеющий карбоновые крылья, 6-ступенчатую коробку передач и усовершенствованную подвеску, обладает ещё более внушительным потенциалом — 300 л. с. на тонну. До 100 км/час он разгоняется за 4.7 сек. В начале июня 2007 года в Донингтоне Caterham планирует продемонстрировать модификацию «семёрки», подготовленную по случаю 50-летия знаменитого английского родстера.