Журнал
[Левый ряд] могут отдать общественному транспорту
[Левый ряд] могут отдать общественному транспорту

[Левый ряд] могут отдать общественному транспорту

[img1][Работы по активному развитию системы выделенных полос для автобусов и троллейбусов зашли в тупик]. Власти раздумывают: какой из рядов отдать на откуп общественному транспорту: крайний правый или крайний левый?

[Работы по активному развитию системы выделенных полос для автобусов и троллейбусов зашли в тупик]. Власти раздумывают: какой из рядов отдать на откуп общественному транспорту: крайний правый или крайний левый?

Идея насчет крайнего левого пришла в буйные головы градоначальников и градостроителей после тщательного изучения передового опыта г. Сеул, где дело обстоит именно так: автобусы — слева, частники — справа. Мол, с выделением правой полосы для пассажирского транспорта могут возникнуть сложности ввиду массовых парковок в ней.

Однако неосвещенным остается вопрос посадки/ высадки пассажиров, если дело будет происходить в левой крайней полосе. Вариантов немного. Либо безрельсовый общественный транспорт будет останавливаться как трамвай — тогда придется вносить изменения в ПДД. Либо водители автобусов-троллейбусов будут вынуждены «резать» всех через все полосы, стремясь попасть на остановку справа. И в том, и в другом случае улучшения дорожной ситуации не предвидится.