Журнал
[SsangYong] для Председателя
[SsangYong] для Председателя

[SsangYong] для Председателя

[img1][Один из ведущих корейских автопроизводителей решил набраться смелости и «вломиться» в сегмент «люкс»], построив премиум-седан на базе Mercedes.

[Один из ведущих корейских автопроизводителей решил набраться смелости и «вломиться» в сегмент «люкс»], построив премиум-седан на базе Mercedes.

Впрочем, истинно корейского в этой машине довольно мало. Платформой послужила база от Е-класса. От него же «Председателю» (а «Chairman» в переводе на русский означает именно это!) досталась и колесная база. Перед выходом в свет лицензированному все тем же Mercedes немецкому 3,2-литровому силовому агрегату предстоит пройти доводку в опять-таки немецком тюнинг-ателье Huber Group. И даже АКПП SsangYong Chairman получил в наследство от все того же Mercedes.

Стоит ли говорить, что своими довольно внушительными габаритами корейский «Председатель» напоминает... правильно! — S-класс: 5000 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1500 мм в высоту.