Журнал
Алюминиевое [купе из Милана]
Алюминиевое [купе из Милана]

Алюминиевое [купе из Милана]

[img1]Традиционно экспозиция женевского автосалона не обходится без эксклюзивных моделей, которые выставляются для чествования ушедших в историю брэндов или их воскрешения — Bugatti, Isotta Fraschini, Maybach, Spyker. «Гвоздём» 77-го женевского моторшоу, несомненно, станет итальянское алюминиевое купе Zagato Diatto Ottovu Project, созданное миланской дизайн-студией Zagato по инициативе коллекционеров автомобильной экзотики.

Традиционно экспозиция женевского автосалона не обходится без эксклюзивных моделей, которые выставляются для чествования ушедших в историю брэндов или их воскрешения — Bugatti, Isotta Fraschini, Maybach, Spyker. «Гвоздём» 77-го женевского моторшоу, несомненно, станет итальянское алюминиевое купе Zagato Diatto Ottovu Project, созданное миланской дизайн-студией Zagato по инициативе коллекционеров автомобильной экзотики.

Поводом для этого заказа послужило 100-летие фирмы Diatto, основанной в Турине в 1905 году. По началу Diatto выпускала автомобили на базе французских моделей Clément (эту фирму поглотил Citroёn), но в 20-х годах Diatto доросла до собственных конструкций, оснащённых 4-ступенчатыми коробками передач и тормозами на всех колёсах.

Diatto собирала гоночные болиды с 8-цилиндровыми двигателями и поставляла рамы для автомобилей Bugatti. В 1921 году Уго Загато — основатель дизайн-ателье построил лёгкий и аэродинамически совершенный кузов на шасси Diatto 25 4DS. Туринская фирма принимала участие в становлении предприятия братьев Мазерати, но в 1929-м свернула производство автомобилей.