Журнал
Горячие шведские парни предпочитают [биоэтанол]
Горячие шведские парни предпочитают [биоэтанол]

Горячие шведские парни предпочитают [биоэтанол]

[img1]Несмотря на низкую прибыльность и ряд нерешённых проблем, Saab является автопроизводителем, наиболее продвинутым в области двигателей, работающих на биоэтанольном топливе. Это подтверждается успехом модели 9—5 BioPower на европейском рынке. На автосалоне в Женеве шведская фирма продемонстрирует концепт-кар BioPower 100 (на снимке), созданный на базе универсала Saab 9—5 SportCombi. Под его капотом установлен 2-литровый 300-сильный двигатель с турбонаддувом, потребляющий высокооктановую топливную смесь Е100.

Несмотря на низкую прибыльность и ряд нерешённых проблем, Saab является автопроизводителем, наиболее продвинутым в области двигателей, работающих на биоэтанольном топливе. Это подтверждается успехом модели 9—5 BioPower на европейском рынке. На автосалоне в Женеве шведская фирма продемонстрирует концепт-кар BioPower 100 (на снимке), созданный на базе универсала Saab 9—5 SportCombi. Под его капотом установлен 2-литровый 300-сильный двигатель с турбонаддувом, потребляющий высокооктановую топливную смесь Е100.

Этот мотор обладает высокой степенью сжатия и чудовищным крутящим моментом (400 Nm), свойственным двигателям с рабочим объёмом не менее 4 литров. Для достижения этих показателей были использованы более устойчивые к нагрузкам детали и модифицированная система управления. Согласно заявленным характеристикам Saab 9—5 BioPower 100 Concept разгоняется до 100 км/час за 6.6. сек, и способен на пятой передаче ускоряться от 80 до 120 км/час за 8.2 сек.