Журнал
[Skoda Fabia] - смена поколений
[Skoda Fabia] - смена поколений

[Skoda Fabia] - смена поколений

[img1]С 2003 года в Великобритании было продано около 11 тысяч спортивных хэтчбэков Skoda Fabia vRS, оснащённых 1.9-литровым турбодизелем TDI, развивающим мощность 130 л. с. и обладающим огромным запасом крутящего момента — 310 Nm. Эта заряженная машинка способна разгоняться до 100 км/час за 9.5 сек., а её максимальная скорость превышает 200 км/час. При этом Skoda Fabia vRS входит в число наиболее экономичных моделей в своём классе.

С 2003 года в Великобритании было продано около 11 тысяч спортивных хэтчбэков Skoda Fabia vRS, оснащённых 1.9-литровым турбодизелем TDI, развивающим мощность 130 л. с. и обладающим огромным запасом крутящего момента — 310 Nm. Эта заряженная машинка способна разгоняться до 100 км/час за 9.5 сек., а её максимальная скорость превышает 200 км/час. При этом Skoda Fabia vRS входит в число наиболее экономичных моделей в своём классе.

2007 год является финальным для Skoda Fabia vRS первого поколения, поскольку в мае стартует новая Fabia, а в 2008-м ожидается появление модификации vRS второй генерации. Это подходящий повод для выпуска «прощальной» серии Skoda Fabia vRS Special Edition, состоящей из тысячи автомобилей, окрашенных «металликом» Race Blue, который ранее не применялся для данной модели.

Каждый Fabia vRS Special Edition (стартовая цена £12,990 против £12,375 у Fabia vRS) имеет порядковый номер, нанесённый на сиденья с чёрной кожаной обивкой. Другие отличительные особенности — красные суппорты тормозной системы, круиз-контроль, тонированное остекление, CD-чейнджер на 6 дисков. Под капотом находится отлично зарекомендовавший себя дизельный мотор 1.9 TDI.