Журнал
["Московское городское такси"]: back in USSR?
["Московское городское такси"]: back in USSR?

["Московское городское такси"]: back in USSR?

[img1][Мосгордума приняла в первом чтении закон «О такси»]. По сути своей очень напоминающий указы конца 80-х — начала 90-х, в соответствии с которыми исполнительные власти пытались извести в городе явление частного извоза.

[Мосгордума приняла в первом чтении закон «О такси»]. По сути своей очень напоминающий указы конца 80-х — начала 90-х, в соответствии с которыми исполнительные власти пытались извести в городе явление частного извоза.

Конечно, разваливающиеся «шахид-такси» (иной раз и без документов) под управлением очень плохо говорящих по-русски, практически не знающих города, но зато отлично выговаривающих «500 рублей» сынов гор — это не альтернатива нормальному такси. Поэтому депутаты разработали документ, согласно которому водитель-таксист и его автомобиль должны выглядеть следующим образом. Водитель: физически и психически здоров, хорошо ориентируется в городе, в совершенстве владеет русским языком. Останавливается по требованию, прежде всего, перед голосующими пенсионерами и женщинами с детьми. Авто: имеет на борту «шашечки» и надпись «такси», оборудовано кассовым аппаратом, таксометром, детским сиденьем, левым рулем и максимум 9-ю пассажирскими местами.

Машины и их водители, соответствующие этим стандартам, получат значок «московского городского такси», а к нему — «вкусные» места у столичных вокзалов, клубов, торговых центров.

Продолжающих же «бомбить» частников ждет штраф в размере от 50 до 500 МРОТ. Очевидно, малочисленный на данный момент штат «подсадных уток» будет увеличен.

Однако на деле, как предполагают эксперты, подобные меры вызовут повышение цен на услуги «настоящего» такси и, как следствие, очередную «войну» за место под солнцем между частным и официальным извозом.