Журнал
Pagani
[Pagani Zonda R] - рождённый для трека

Pagani

[img1]Zonda F принадлежит к числу наиболее продвинутых современных суперкаров. Ему удалось пройти дистанцию в Нюрбургринге за 7 минут 32 секунды, при этом максимальная величина бокового ускорения составила почти 1.5g. Высочайшие динамические показатели и качество исполнения позволили в кратчайший срок продать 25 купе этой модели.

Zonda F принадлежит к числу наиболее продвинутых современных суперкаров. Ему удалось пройти дистанцию в Нюрбургринге за 7 минут 32 секунды, при этом максимальная величина бокового ускорения составила почти 1.5g. Высочайшие динамические показатели и качество исполнения позволили в кратчайший срок продать 25 купе этой модели.

В сентябре прошлого года дизайнеры Pagani выполнили первые эскизы суперкара Zonda R (на снимке), предназначенного для трековых гонок. В сравнении с Zonda F он имеет увеличенную колёсную базу (+47 мм), длину (+394 мм) и колею (+50 мм). Для улучшения аэродинамических характеристик кузов подвергся основательной ревизии. В техническом отношении Pagani Zonda R существенно дистанцирован от Zonda F, поскольку у них всего 10% взаимозаменяемых деталей.

В конструкции суперкара широко использованы облегчённые материалы — карбон, титан, магний. Pagani Zonda R, готовящийся к мировой премьере на женевском автосалоне, оснащён системой быстрой заправки топливом (эластичный бак с четырьмя насосами) и пневматическими домкратами для замены колёс в ходе заездов.

750-сильный (крутящий момент 710 Nm) двигатель поставляется подразделением Mercedes AMG, которое специализируется на болидах CLK GTR, выступающих в чемпионате DTM. Его отличительные особенности —  т. н. «сухой» картер, карбоновая впускная система, многодисковое сцепление, выпускная система с керамическим напылением для улучшения теплоотвода. 6-ступенчатая коробка передач установлена поперечно и снабжена механизмом последовательного переключения.

#Pagani