Журнал
Mazda 2
Mazda2 - новый [конкурент в сегменте В]

Mazda 2

[img1]Дебютировавший в Женеве хэтчбэк Mazda2, несомненно, станет очень серьёзным игроком на европейском рынке субкомпактных моделей (т. н. сегмент В). Он спроектирован с учётом современных требований в сфере безопасности и защиты окружающей среды. Широкое применение металла с высокой растяжимостью позволило снизить массу автомобиля на 100 кг в сравнении с прежней моделью.

Дебютировавший в Женеве хэтчбэк Mazda2, несомненно, станет очень серьёзным игроком на европейском рынке субкомпактных моделей (т. н. сегмент В). Он спроектирован с учётом современных требований в сфере безопасности и защиты окружающей среды. Широкое применение металла с высокой растяжимостью позволило снизить массу автомобиля на 100 кг в сравнении с прежней моделью.

В дизайне Mazda2 и его интерьере нашли воплощение элементы концепт-каров, спроектированных в европейской студии Mazda, базирующейся неподалёку от Франкфурта. В соответствии с современными тенденциями рычаг коробки передач перенесён на более высокий уровень в направлении приборной панели. Примечательная деталь — салонный «бардачок» с фиксаторами для журналов.

Первоначально для Mazda2 будут предлагаться два бензиновых двигателя — 1.3-литровый MZR (базовый 75 л. с. и более производительный 84-сильный для некоторых стран), а также MZR рабочим объёмом 1.5-литра (103 л. с.) Спустя несколько месяцев после дебюта в гамме появится 1.4-литровый дизель MZ-CD.

#Mazda #2