Журнал
[Маэстро Джуджаро] спасает мир
[Маэстро Джуджаро] спасает мир

[Маэстро Джуджаро] спасает мир

[img1]Судя по всему, маэстро Джуджаро полагает, что не только красота спасёт мир. Яркое подтверждение его озабоченности сохранением окружающей среды — концепт-кар Vadhò, выставленный на мотор-шоу в Женеве. Это уже не первая попытка всемирно известного дома высокой автомобильной моды развить собственную концепцию «зелёного автомобиля». Идеологическими предшественниками Vadhò можно считать прежние разработки Italdesign Giugiaro — Toyota Alessandro Volta (2004 г.) с гибридной силовой установкой и Mitsubishi Nessie (2005) с «водородным» двигателем.

Судя по всему, маэстро Джуджаро полагает, что не только красота спасёт мир. Яркое подтверждение его озабоченности сохранением окружающей среды — концепт-кар Vadhò, выставленный на мотор-шоу в Женеве. Это уже не первая попытка всемирно известного дома высокой автомобильной моды развить собственную концепцию «зелёного автомобиля». Идеологическими предшественниками Vadhò можно считать прежние разработки Italdesign Giugiaro — Toyota Alessandro Volta (2004 г.) с гибридной силовой установкой и Mitsubishi Nessie (2005) с «водородным» двигателем.

Vadhò построен на уникальной платформе и оснащён 6-литровым «водородным» двигателем V12, применяемым на седане BMW Hydrogen 7, и автоматической трансмиссией. Имя Vadhò синтезировано из названия индустриального района Vadò, где с 1974 года базируется штаб-квартира Italdesign Giugiaro, и химического обозначения водорода.

Благодаря каплевидному остеклению кузова, похожему на фонарь кабины истребителя, и компоновке типа тандем 2-местный Vadhò напоминает концепт-кар Aztec, которым Джуджаро изрядно удивил автомобильный мир в 1988 году. Vadhò, управляемый с помощью джойстиков и оснащённый разветвлённой кабельной системой, имеет весьма просторный 550-литровый багажник.