Журнал
Ford
100 автомобилей для швейцарских любителей ралли

Ford

[img1]В 2006 году Ford выиграл мировой чемпионат по классическому ралли в кубке конструкторов (195 очков), а заводской гонщик команды Ford Маркус Гронхольм уступил чемпиону мира Себастьяну Лёбу всего одно очко (111 и 112, соответственно). Последний раз Ford поднимался столь высоко в 1979 году, и в ознаменование столь важного события для швейцарского рынка выпущена серия Focus ST WRC Edition из 100 автомобилей (цена 44,900 шв. франков), являющихся репликой раллийного болида.

В 2006 году Ford выиграл мировой чемпионат по классическому ралли в кубке конструкторов (195 очков), а заводской гонщик команды Ford Маркус Гронхольм уступил чемпиону мира Себастьяну Лёбу всего одно очко (111 и 112, соответственно). Последний раз Ford поднимался столь высоко в 1979 году, и в ознаменование столь важного события для швейцарского рынка выпущена серия Focus ST WRC Edition из 100 автомобилей (цена 44,900 шв. франков), являющихся репликой раллийного болида.

За основу Focus ST WRC Edition взят хэтчбэк Focus ST, оснащённый 2.5-литровым 225-сильным (крутящий момент 320 Nm) двигателем Duratec с турбонаддувом. До 100 км/час Focus ST WRC Edition разгоняется за 6.8 секунды, а его максимальная скорость — 241 км/час. В тормозной системе использованы 320- и 280-миллиметровые передние и задние диски. Автомобиль укомплектован 19-дюймовыми колёсными дисками BBS с покрышками Pirelli PZero Nero размером 235/35 R19 TL ZR 91Y, специальными боковыми зеркалами, передним спойлером, и дверью багажного отделения с карбоновой вставкой. В интерьере использованы специфические детали раллийного автомобиля.

#Ford