Журнал
Hyundai
[Hyundai] переходит на задний привод

Hyundai

[img1]Концепт-кар Genesis, который Hyundai готовит к премьере на автосалоне в Нью-Йорке, свидетельствует о намерении корейской компании выйти на американский рынок заднеприводных седанов с двигателем V8. По габаритам Hyundai Genesis близок к Chrysler 300, который станет его основным соперником во второй половине 2008 года. Hyundai заявляет, что по жёсткости силовой конструкции Genesis превосходит BMW серии 5 и Mercedes E-class.

Концепт-кар Genesis, который Hyundai готовит к премьере на автосалоне в Нью-Йорке, свидетельствует о намерении корейской компании выйти на американский рынок заднеприводных седанов с двигателем V8. По габаритам Hyundai Genesis близок к Chrysler 300, который станет его основным соперником во второй половине 2008 года. Hyundai заявляет, что по жёсткости силовой конструкции Genesis превосходит BMW серии 5 и Mercedes E-class.

На передние и задние колёса у него приходится, соответственно, 53 и 47% массы. 4.6-литровый двигатель V8 Tau, выдающий более 300 л. с., работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ожидается, что разгон до 100 км/час не займёт более 7 секунд. Планируется также использование двигателя V6 рабочим объёмом 3.8 литра — в такой комплектации Hyundai Genesis будет стоить менее $30 тысяч.

#Hyundai