Журнал
SsangYong Rexton
[Ssangyong Motors] желает быть третьим

SsangYong Rexton

[img1]Ssangyong Motor — один из наиболее мелких автопроизводителей Южной Кореи намерен значительно расширить своё влияние на местном и международном рынке. Экспансия Ssangyong Motor будет обеспечена её главным инвестором — китайской компанией Shanghai Auto, владеющей 51% акций. К 2010 году выпуск автомобилей планируется увеличить до 300 тысяч, не считая 30 тысяч, поставляемых в виде комплектов.

Ssangyong Motor — один из наиболее мелких автопроизводителей Южной Кореи намерен значительно расширить своё влияние на местном и международном рынке. Экспансия Ssangyong Motor будет обеспечена её главным инвестором — китайской компанией Shanghai Auto, владеющей 51% акций. К 2010 году выпуск автомобилей планируется увеличить до 300 тысяч, не считая 30 тысяч, поставляемых в виде комплектов.

Усилиями Ssangyong Motor и Shanghai Auto в Китае будет создано совместное предприятие. Стратегическая задача Ssangyong Motor — смещение Daewoo с позиции третьего южнокорейского автопризводителя, который почти полностью работает на внешний рынок. В течение ближайших пяти лет предполагается разработать 30 новых моделей (включая пять легковых для южнокорейского рынка), базирующихся на пяти платформах, а также освоить три бензиновых двигателя и два дизеля.

Выпускаемый сейчас SsangYong Chairman является модернизированной версией Mercedes’овского Е-класса, появившегося двадцать лет назад. Несмотря на острую необходимость в его замене, Ssangyong Motor не планирует продажу седана Roewe 750, являющегося лицензированной версией Rover 75, выпускаемой Shanghai Auto. На родине и за рубежом Ssangyong Motor известен благодаря популярному внедорожнику Rexton (на снимке), который так и не получил «въездную визу» в США.

#SsangYong #Rexton