Журнал
Infiniti
Третий внедорожник в гамме [Infiniti]

Infiniti

[img1]Осенью текущего года в гамме Infiniti появится третий внедорожник (ориентировочная цена $35 тыс.), концептуальный предшественник которого будет представлена на автошоу в Нью-Йорке. 5-местный Infiniti EX базируется на модульной платформе FM (колёсная база 112 дюймов), используемой на моделях серии G, M и FX. Автомобиль оснащён двигателем V6 серии VQ (мощность пока не известна), 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, тормозной системой с вентилируемыми дисками и ABS, Electronic Brakeforce Distribution (EBD), Brake Assist (BA) и Vehicle Dynamic Control (VDC).

Осенью текущего года в гамме Infiniti появится третий внедорожник (ориентировочная цена $35 тыс.), концептуальный предшественник которого будет представлена на автошоу в Нью-Йорке. 5-местный Infiniti EX базируется на модульной платформе FM (колёсная база 112 дюймов), используемой на моделях серии G, M и FX. Автомобиль оснащён двигателем V6 серии VQ (мощность пока не известна), 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, тормозной системой с вентилируемыми дисками и ABS, Electronic Brakeforce Distribution (EBD), Brake Assist (BA) и Vehicle Dynamic Control (VDC).

По ходовой части Infiniti EX, укомплектованный 19-дюймовыми алюминиевыми дисками и покрышками 245/55R19, близок к седану G35, и для получения более вместительного багажного отделения у кроссовера изменено крепление задних амортизаторов. Концепт-кар имеет систему полного привода, но серийная модель, скорее всего, будет предлагаться также в заднеприводном исполнении.

Среди примечательных фрагментов Infiniti EX — жидкокристаллическая панель крыши с регулируемой прозрачностью, система кругового обзора Around View Monitor (AVM) для парковки; Land Departure Prevention (LDP), предупреждающая о случайной смене полосы движения; управление трансмиссией с помощью сенсорной панели и широкоформатный информационный дисплей.

#Infiniti