Журнал
GMC
[GMC Acadia] - дамский угодник

GMC

[img1]Несмотря на ярко выраженную направленность подразделения GMC на мужскую аудиторию, четверть покупателей этого брэнда, славящегося пикапами и джипами, составляют женщины. Более того, к внедорожникам GMC американки относятся с особой страстью, о чём свидетельствует статистика — 42% джипов приобретают именно дамы. Учитывая гендерный фактор GMC внесла коррективы в рекламную кампанию нового кроссовера Acadia (на снимке).

Несмотря на ярко выраженную направленность подразделения GMC на мужскую аудиторию, четверть покупателей этого брэнда, славящегося пикапами и джипами, составляют женщины. Более того, к внедорожникам GMC американки относятся с особой страстью, о чём свидетельствует статистика — 42% джипов приобретают именно дамы. Учитывая гендерный фактор GMC внесла коррективы в рекламную кампанию нового кроссовера Acadia (на снимке).

Брутальные сцены в условиях внедорожья уступили место романтическим сюжетам, сопровождаемым мягкой, эмоционально насыщенной музыкой и подробным рассказом о достоинствах 8-местного GMC Acadia. Веками проверенный тезис о том, что женщина любит ушами получил широкое развитие в рекламных сюжетах, идущих по NBC, ABC, CBS и кабельным каналам. Главным призом в тотализаторе Dream Home, транслируемом по сети HGTV, будет новый кроссовер GMC.

 

#GMC