Журнал
Subaru [Tribeca после пластической операции]
Subaru [Tribeca после пластической операции]

Subaru [Tribeca после пластической операции]

[img1][Для модели Tribeca 2008 года, дебютировавшей на автосалоне в Нью-Йорке, Subaru выбрала более консервативное оформление] передней части кузова — «крылатая» облицовка уступила место трапециевидной с менее замысловатыми фарами. Из названия исчезло ненужное сочетание В9 и теперь этот кроссовер — просто Tribeca.

[Для модели Tribeca 2008 года, дебютировавшей на автосалоне в Нью-Йорке, Subaru выбрала более консервативное оформление] передней части кузова — «крылатая» облицовка уступила место трапециевидной с менее замысловатыми фарами. Из названия исчезло ненужное сочетание В9 и теперь этот кроссовер — просто Tribeca.

Наиболее существенное новшество в салоне — усовершенствованное сиденье второго ряда со складной спинкой. Благодаря новому механизму оно легче перемещается в продольном направлении, что в сочетании с поручнями на задней стойке облегчает доступ к заднему сиденью (7-местное исполнение). Как и прежде, автомобиль предлагается в 5-местном варианте. Subaru Tribeca оснащён т. н. симметричным полным приводом с Variable Torque Distribution (VTD), Vehicle Dynamics Control (VDC) и traction control system (TCS). Модернизация задней подвески положительно отразилась на ходовых качествах автомобиля.

Высота капота слегка увеличилась и теперь под ним находится новый 3.6-литровый (+600 «кубиков») оппозитный двигатель мощностью. с. (+ 11"лошадок") с возросшим крутящим моментом. Этот мотор отличается улучшенной системой охлаждения и активной системой управления клапанами (AVCS), обеспечивающей солидный запас тяги на малых оборотах. Двигатель работает в паре с модернизированной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.