Журнал
Honda S2000
[Honda S2000] после диеты

Honda S2000

[img1]На автосалоне в Нью-Йорке [состоялся дебют прототипа Honda S2000 CR, серийная версия которого появится в продаже осенью] текущего года, а в 2008-м следует ожидать появление модели второго поколения. От родстера Honda S2000 этот спортивный автомобиль отличается подвеской с более «агрессивной» настройкой, мощными стабилизаторами, усиленным и одновременно облегчённым кузовом с аэродинамическим обвесом.

На автосалоне в Нью-Йорке [состоялся дебют прототипа Honda S2000 CR, серийная версия которого появится в продаже осенью] текущего года, а в 2008-м следует ожидать появление модели второго поколения. От родстера Honda S2000 этот спортивный автомобиль отличается подвеской с более «агрессивной» настройкой, мощными стабилизаторами, усиленным и одновременно облегчённым кузовом с аэродинамическим обвесом.

Снижение массы (минус 40 кг) достигнуто благодаря алюминиевому хардтопу, пришедшему на смену текстильному тенту. Пространство, где размещалась складная крыша, занимает теперь дополнительный силовой элемент несущего кузова. В стандартный пакет Honda S2000 CR входят 17-дюймовые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone Potenza RE070, ABS, отключаемая система Vehicle Stability Assist (VSA) и рулевое управление с электрическим усилителем.

Кондиционер и стереоприёмник AM/FM с CD-плеером устанавливаются на заказ — таким образом Honda предоставляет возможность облегчить автомобиль по-максимуму. В отделке интерьера использован алюминий и карбон, а текстильная обивка отстрочена жёлтой нитью. Японский родстер, имеющий идеальное распределение массы по осям, оборудован 4-цилиндровым 2.2-литровым двигателем мощностью 237 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач с укороченным ходом рычага.

#Honda #S2000