Журнал
Chevrolet Camaro
[Боб Лутц против] Белого Дома...

Chevrolet Camaro

[img1]В связи с новой инициативой администрации Буша перспективная программа General Motors оказалась под угрозой срыва. Согласно предложенному законопроекту к 2017 году повышение экономичности автомобилей должно составить 30%. В ходе ежегодного 4-процентного снижения расхода топлива предполагается довести показатель Corporate Average Fuel Economy (CAFE) до непостижимых сегодня 34 миль (54 км) пробега на галлоне (3.785 литра) топлива.

В связи с новой инициативой администрации Буша перспективная программа General Motors оказалась под угрозой срыва. Согласно предложенному законопроекту к 2017 году повышение экономичности автомобилей должно составить 30%. В ходе ежегодного 4-процентного снижения расхода топлива предполагается довести показатель Corporate Average Fuel Economy (CAFE) до непостижимых сегодня 34 миль (54 км) пробега на галлоне (3.785 литра) топлива.

Кроме того, Белый Дом намерен в очередной раз, что называется,

«затянуть гайки» и ужесточить норматив содержания СО2. Вице-президент General Motors Боб Лутц полагает, что волюнтаристские предложения администрации неизбежно приведут к увеличению цены автомобиля, как минимум, на $5 тысяч, и это окажет деструктивное влияние на рынок. Мистер Лутц сообщил также, что до окончательного прояснения ситуации программа заднеприводных моделей General Motors приостанавливается.

Это решение не распространяется на Chevrolet Camaro (на снимке — одноимённый концепт 2006 года), почти готовый к серийному выпуску. «Замороженными» оказались перспективные Chevrolet Impala и Pontiac GTO, которые, как и Camaro, базируются на платформе Zeta. Переход на задний привод означает увеличение массы автомобилей, что, естественно, негативно отразится на экономичности.

#Chevrolet #Camaro