Журнал
Audi
[Abt R8 против Audi RS8] - подождём до осени...

Audi

[img1]Audi намеревается поразить посетителей осеннего автосалона во Франкфурте и интенсивно тестирует суперкар RS8, оснащённый двигателем V10 от Lamborghini Gallardo. Но, как показал инцидент в Нюрбургринге, этот автомобиль пока далёк от совершенства. Тем временем инженеры баварской тюнинговой фирмы Abt Sportsline GmbH работают над собственным вариантом «супервосьмёрки».

Audi намеревается поразить посетителей осеннего автосалона во Франкфурте и интенсивно тестирует суперкар RS8, оснащённый двигателем V10 от Lamborghini Gallardo. Но, как показал инцидент в Нюрбургринге, этот автомобиль пока далёк от совершенства. Тем временем инженеры баварской тюнинговой фирмы Abt Sportsline GmbH работают над собственным вариантом «супервосьмёрки».

Аэродинамический обвес, содержащий карбоновые элементы, получился очень удачным не только с эстетической точки зрения — он положительно повлиял на устойчивость и управляемость автомобиля. В частности, благодаря карбоновому капоту снизился вес и улучшилось распределение массы, а заднее антикрыло обеспечило дополнительную нагрузку на колёса. Для успешной конкуренции с Lamborghini, Porsche и самим RS8 специалисты Abt Sportsline GmbH снабдили 4.2-литровый двигатель V8 механическим компрессором. Таким образом, мощность возросла до 530 «лошадок», что на 110 л. с. превышает возможности серийного двигателя Audi.

Полноприводный Abt R8, оснащённый 20-дюймовыми колёсными дисками BR, разгоняется до 100 км/час всего за 3.9 секунды, а его максимальная скорость — 317 км/час. Регулируемая подвеска позволяет водителю выбирать оптимальный дорожный просвет и настраивать амортизаторы в соответствии с дорожными условиями и собственными предпочтениями. Тем, кто заинтересовался баварским суперкаром, придётся набраться терпения — в продаже Abt R8 появится ближе к осени.

#Audi