Журнал
BMW
На дизеле [BMW] в светлое будущее

BMW

[img1]BMW известна своим пристрастием к дизельным двигателям, которые она довела до высочайшего совершенства. Этим, в частности, объясняется консервативное отношение баварских автостроителей к автомобилям с гибридными силовыми установками. Модели с экономичными дизелями нового поколения уже доказали своё преимущество перед «гибридами» (например, Toyota Prius) в расходе топлива.

BMW известна своим пристрастием к дизельным двигателям, которые она довела до высочайшего совершенства. Этим, в частности, объясняется консервативное отношение баварских автостроителей к автомобилям с гибридными силовыми установками. Модели с экономичными дизелями нового поколения уже доказали своё преимущество перед «гибридами» (например, Toyota Prius) в расходе топлива.

В то же время дизель успешно конкурирует в сегменте дорогих моделей с гибридными движками (Lexus GS и LS). По мнению экспертов BMW «гибрид» наиболее эффективен в городских условиях — невысокая скорость, частые ускорения и торможения. Однако на скоростной магистрали дизель, что называется, обставляет «гибрид» по экономичности.

Тем не менее, BMW в кооперации со своим непримиримым соперником — DaimlerChrysler приступила к разработке гибридной силовой установки, которая, как ожидается, станет заказным оснащением всей перспективной гаммы BMW. В случае успешного завершения проекта первым «гибридом» станет седан серии 5, за которым последует Х5 2010 года. Скорее всего, партнёры отдадут предпочтение симбиозу электромотора и дизеля.

#BMW