Журнал
Seat Altea
Seat Altea XL в исполнении [JE Design]

Seat Altea

[img1]Среди компактных минивэнов Seat Altea выделяется, прежде всего, своим очень пластичным дизайном. Эта испанская модель — одно из лучших произведений Уолтера Де Сильва, бывшего шеф-дизайнера испанской фирмы, возглавляющего ныне центр стиля Volkswagen Group. Однако даже такой выдающийся мастер не в состоянии лишить работы специалистов, занимающихся тюнингом — они всегда твёрдо уверены в том, что у совершенства нет предела.

Среди компактных минивэнов Seat Altea выделяется, прежде всего, своим очень пластичным дизайном. Эта испанская модель — одно из лучших произведений Уолтера Де Сильва, бывшего шеф-дизайнера испанской фирмы, возглавляющего ныне центр стиля Volkswagen Group. Однако даже такой выдающийся мастер не в состоянии лишить работы специалистов, занимающихся тюнингом — они всегда твёрдо уверены в том, что у совершенства нет предела.

Очередное подтверждение этого тезиса — Seat Altea XL, над которым поработали мастера немецкой фирмы JE Design. Первым делом они удалили стандартную облицовку радиатора, и теперь её место занимает чёрная решётка без фирменной эмблемы Seat. Клиенты, которые сочтут этот вариант мрачноватым, могут заказать решётку под цвет кузова. В кузовной кит вошли также накладки на фарах, передний спойлер, пороги и задний фартук — эти элементы устанавливаются полным комплектом или выборочно по желанию заказчика.

Не остались без внимания даже дверные ручки и средняя стойка кузова, получившие отменное хромированное покрытие. Из-под заднего фартука угрожающе выглядывают две пары выхлопных патрубков, выполненных из нержавеющей стали. Колёсные диски Multispoke, разработанные специалистами JE Design, предлагаются в 17-, 18- и 19-дюймовом исполнении с отделкой под хром. В ассортименте имеются также диски Masterline на 17 дюймов.

Хотя 2-литровый турбодизель уже располагает 166 л. с., инженеры JE Design сочли, что дополнительные 10 «лошадок» ему не помешают. В следствие увеличения крутящего момента (с 320 до 405 Nm) двигатель стал более «эластичным». Максимальная скорость возросла до 210 км/час (+9 км/час), а разгон до 100 км/час занимает теперь 8.9 сек (-1 сек).

Благодаря спортивной подвеске автомобиль стал ниже на 35 мм. На заказ устанавливается регулируемая подвеска. Для желающих улучшить эффективность тормозной системы предлагаются передние диски размером 330x28 мм с 4-проршневыми суппортами. Как авторитетный специалист в области тюнинга JE Design располагает сертификатом TÜV на все узлы и детали собственной разработки.

#Seat #Altea