Журнал
Chevrolet
[Chevrolet Volt] переключился на водород

Chevrolet

[img1]На открывшемся в Шанхае автосалоне General Motors представил концепт-кар Chevrolet Volt, оснащённый системой электрического привода E-Flex второго поколения. В отличие от E-Flex, которая была «начинкой» Chevrolet Volt на автосалоне в Детройте, в новой системе используются технологические наработки GM в области «fuel cell».

На открывшемся в Шанхае автосалоне General Motors представил концепт-кар Chevrolet Volt, оснащённый системой электрического привода E-Flex второго поколения. В отличие от E-Flex, которая была «начинкой» Chevrolet Volt на автосалоне в Детройте, в новой системе используются технологические наработки GM в области «fuel cell».

Литиевые батареи обеспечивают пробег до 483 км исключительно на электрической тяге, и в качестве автономного источника энергии используется водород. Зарядка Chevrolet Volt от электрической сети увеличивает радиус действия на 34 км. Универсальность системы E-Flex, которая проходит обкатку на экспериментальном электромобиле, позволяет использовать различные источники энергии — водород, ветер, солнечную радиацию, геотермальные ресурсы, биотопливо, природный газ, очищенный уголь и даже (Боже упаси!) атомную энергию.

E-Flex, демонстрирующаяся в Шанхае, содержит водородные «fuel cell» пятого поколения. E-Flex четвёртой генерации, используемая на концепт-каре Chevrolet Sequel, включает 8 кг водорода, обеспечивающего пробег 483 км. Chevrolet Volt покрывает такое же расстояние, имея на борту всего 4 кг водорода. Кроме того, Volt на 30% легче Sequel и его «водородная бомба» целиком находится под капотом, где она занимает места не больше, чем 4-цилиндровый двигатель.

#Chevrolet