Журнал
BMW
[Моторы BMW] - вершина технического прогресса

BMW

[img1]Третий год подряд двигатели BMW признаются лучшими в конкурсе «International Engine of the Year». В этом году жюри в составе 62 журналистов из 30 стран, включая Австралию, отдало предпочтение четырём бензиновым моторам BMW. Победителями признаны: 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным наддувом (лучший в абсолютном зачёте); V10 рабочим объёмом 5 литров (две категории — «Best Performance Engine» и объёмом свыше 4 литров); 2.5-литровая «шестёрка» (класс от 2.5 до 3 литров) и 1.6-литровый мотор с турбонаддувом, установленный на MINI Cooper S и Peugeot 207 (разработан в кооперации с PSA Peugeot Citroën).

Третий год подряд двигатели BMW признаются лучшими в конкурсе «International Engine of the Year». В этом году жюри в составе 62 журналистов из 30 стран, включая Австралию, отдало предпочтение четырём бензиновым моторам BMW. Победителями признаны: 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным наддувом (лучший в абсолютном зачёте); V10 рабочим объёмом 5 литров (две категории — «Best Performance Engine» и объёмом свыше 4 литров); 2.5-литровая «шестёрка» (класс от 2.5 до 3 литров) и 1.6-литровый мотор с турбонаддувом, установленный на MINI Cooper S и Peugeot 207 (разработан в кооперации с PSA Peugeot Citroën).

Самой экономичной признана силовая установка Toyota Hybrid Synergy Drive (модель Prius). В категории до 1 литра пальма первенства досталась мотору, используемому на Toyota Aygo, Yaris, Peugeot 107 и Citroën C1. В категории от 1 до 1.4 литра лучшим стал двигатель (1.4 л) Volkswagen TSI (модели Golf, Touran, Jetta). 2-литровый мотор Volkswagen с турбонаддувом победил в категории от 1.8 до 2 л (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia), а в классе от 3 до 4 литров высшую награду получила «шестёрка» (3.6 л) Porsche (модель 911 Turbo).

#BMW