Журнал
Демократы берут [Детройт] за горло
Демократы берут [Детройт] за горло

Демократы берут [Детройт] за горло

[img1]Сенатский комитет утвердил законопроект, предписывающий автопроизводителям Соединённых Штатов ежегодно улучшать топливную экономичность на 4%. Таким образом, с 2011 до 2020 года Детройт должен достичь среднего показателя 35 миль (56 км) пробега на галлоне (3.78 л) топлива. В защиту американской автоиндустрии выступили только несколько республиканцев, признавших закон драконовским и волюнтаристским, поскольку основной объём продаж отечественных производителей по-прежнему приходится на внедорожники и пикапы.

Сенатский комитет утвердил законопроект, предписывающий автопроизводителям Соединённых Штатов ежегодно улучшать топливную экономичность на 4%. Таким образом, с 2011 до 2020 года Детройт должен достичь среднего показателя 35 миль (56 км) пробега на галлоне (3.78 л) топлива. В защиту американской автоиндустрии выступили только несколько республиканцев, признавших закон драконовским и волюнтаристским, поскольку основной объём продаж отечественных производителей по-прежнему приходится на внедорожники и пикапы.

Для смягчения удара по Детройту министерству транспорта предложено унифицировать перспективную программу в соответствии с классификацией автомобилей. Это обеспечит более рациональный и дифференцированный подход к снижению зависимости США от импортируемой нефти. Эксперты полагают, что инициатива американских законодателей позволит к 2025 году экономить ежегодно более 2.1 млн. баррелей нефти и снизить объём вредных выбросов на 18%.

Оставшиеся в меньшинстве республиканцы готовят собственный законопроект, базирующийся на более широком использовании альтернативных видов топлива. Однако, это тот самый случай, когда хрен редьки не слаще, поскольку по предварительным подсчётам столь масштабная реконструкция обойдётся Детройту в фантастическую сумму — $114 млрд.