Журнал
Land Rover
[Land Rover] cадится на диету

Land Rover

[img1]Усиление экологического прессинга вынуждает производителей внедорожников внедрять новые технические решения. Перспективный Range Rover (кодовое обозначение L405), появление которого ожидается в 2012 году, будет спроектирован на основе алюминиевой несущей конструкции, аналогичной применяемой на Jaguar XJ. Как ожидается, это позволит сэкономить 300—400 кг, так что по весу, динамике и расходу топлива новый «король внедорожников» станет сопоставимым с роскошным седаном.

Усиление экологического прессинга вынуждает производителей внедорожников внедрять новые технические решения. Перспективный Range Rover (кодовое обозначение L405), появление которого ожидается в 2012 году, будет спроектирован на основе алюминиевой несущей конструкции, аналогичной применяемой на Jaguar XJ. Как ожидается, это позволит сэкономить 300—400 кг, так что по весу, динамике и расходу топлива новый «король внедорожников» станет сопоставимым с роскошным седаном.

Диапазон мощности 5-литрового бензинового двигателя V8 (атмосферная версия и вариант с компрессором) — от 350 до 450 л. с. По содержанию эта «восьмёрка» будет унифицирована с мотором, предназначенным для седана Jaguar XF (преемник модели S-Type). Наряду с бензиновым двигателем для Range Rover нового поколения запланированы дизельные агрегаты.

Сейчас инженеры Land Rover работают над усовершенствованием гибридной силовой установки, применённой на концептуальном Land-E hybrid (на снимке). Электромоторы, приводящие в движение задние колёса, позволят сохранить характерную для британских вездеходов высокую проходимость. Если инженерам удасться достичь поставленной цели — снизить выброс окиси углерода на 30%, в конце текущего или начале следующего года на дорогах появятся первые автомобили Land Rover с гибридной силовой установкой.

#Land Rover