Журнал
BMW 7 серия
[BMW запускает водородные автомобили] малой серией

BMW 7 серия

[img1][BMW Hydrogen 7, с двигателем на водороде, построенная на базе "семёрки" BMW, готова к эксплуатации.] Модель, которая разрабатывалась последние пять лет и постоянно светилась на различных выставках и мероприятиях, посвящённых проблемам экологии, наконец-то выедет на дороги общего пользования в качестве транспорта на каждый день. Впрочем, доступен он будет только избранным - руководителям компаний, политикам - всем тем, кто способен влиять на общественное мнение. BMW стремится себя подать как одного из пионеров водородного транспорта, хотя аналогичные разработки уже давно есть в Японии у фирм Toyota, Honda. Последняя уже несколько лет испытывает на дрогах Страны восходящего солнца наалогичные модели.

Впрочем, характреристики BMW выглядят впечатляюще: автомобиль с мотором V12 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 390 Нм разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Это при том, что расход топлива (3,6 кг жидкого водорода) эквивалентен 13,3 литра бензина. Обычного бензина машина будет расходовать 13,6 литра - двигатель Hydrogen 7 битопливный, то есть может работать и на водороде и на бензине. То есть BMW показал весьма неплохие результаты для такой разработки.

Если учесть ещё и то, что водород, вотличие от углеводородов, практически неисчрпаемый, а, главное, возобновимый ресурс, то становится очевидно, что водородную эру нам не миновать. Впрочем, и подождать придётся: инфраструктура пока к массовому появлению водородных автомобилей не готова, так что должен быть продуман вопрос безопасности - сжиженный водород, под давлением закачанный в баллоны, очень взрывоопасен. Эксперты гооврят, что массовый выпуск автомобилей на водородной тяге начнётся не раньше, чем через 10 лет.

[BMW Hydrogen 7, с двигателем на водороде, построенная на базе "семёрки" BMW, готова к эксплуатации.] Модель, которая разрабатывалась последние пять лет и постоянно светилась на различных выставках и мероприятиях, посвящённых проблемам экологии, наконец-то выедет на дороги общего пользования в качестве транспорта на каждый день. Впрочем, доступен он будет только избранным - руководителям компаний, политикам - всем тем, кто способен влиять на общественное мнение. BMW стремится себя подать как одного из пионеров водородного транспорта, хотя аналогичные разработки уже давно есть в Японии у фирм Toyota, Honda. Последняя уже несколько лет испытывает на дрогах Страны восходящего солнца наалогичные модели.

Впрочем, характреристики BMW выглядят впечатляюще: автомобиль с мотором V12 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 390 Нм разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Это при том, что расход топлива (3,6 кг жидкого водорода) эквивалентен 13,3 литра бензина. Обычного бензина машина будет расходовать 13,6 литра - двигатель Hydrogen 7 битопливный, то есть может работать и на водороде и на бензине. То есть BMW показал весьма неплохие результаты для такой разработки.

Если учесть ещё и то, что водород, вотличие от углеводородов, практически неисчрпаемый, а, главное, возобновимый ресурс, то становится очевидно, что водородную эру нам не миновать. Впрочем, и подождать придётся: инфраструктура пока к массовому появлению водородных автомобилей не готова, так что должен быть продуман вопрос безопасности - сжиженный водород, под давлением закачанный в баллоны, очень взрывоопасен. Эксперты гооврят, что массовый выпуск автомобилей на водородной тяге начнётся не раньше, чем через 10 лет.

 

#BMW #7 серия