Журнал
Hyundai
Имидж [Hyundai обогнал Volkswagwen]

Hyundai

[img1][Калифорнийская консалтинговая компания AutoPacific провела исследование] динамики имиджа различных автомобильных марок, представленных на американском рынке. Эксперты изучали, как и в какую сторону изменилось мнение потребителя за прошедший год. От 1254 респондентов было получено более пяти тысяч коментариев на эту тему: наилучшая положительная динамика отношения потребителей к бренду наблюдается у компании Hyundai Motor Corporation. Комментарии по работе компании отражают улучшение дизайна новых моделей фирмы, возросшие надёжность и качество, привлекательную программу послепродажного обслуживания. И одно из важнейших улучшений, по мнению американцев - это то, что машина стала дороже выглядить, информируя окружающих о благосостоянии автовладельца.

Также в глазах американского потребителя выросла и японская "большая тройка" - Toyota, Honda и Nissan. Европейские бренды тоже растут, но медленнеее: значительную долю к росту имджа Volkswagen добавила компания Audi, входящая в германский концерн: опрошенные называли её "новым BMW".
Сам же баварский автопроизводитель раскритикован за дизайн, почти каждый опрошенный считал своим долгом помянуть Криса Бэнгла, главного дизайнера марки, недобрым словом. Ещё американцы единодушно любят БМВ за технологическую продвинутость. Впрочем, столь же едины они в ненависти к системе iDrive.

Но худшую динамику, что, к сожалению, стало уже вполне привычным явлением, продемонстрировала "большая тройка" из Детройта. Бренд американского автомобиля девальвируется прежде всего в самой Америке.

[Калифорнийская консалтинговая компания AutoPacific провела исследование] динамики имиджа различных автомобильных марок, представленных на американском рынке. Эксперты изучали, как и в какую сторону изменилось мнение потребителя за прошедший год. От 1254 респондентов было получено более пяти тысяч коментариев на эту тему: наилучшая положительная динамика отношения потребителей к бренду наблюдается у компании Hyundai Motor Corporation. Комментарии по работе компании отражают улучшение дизайна новых моделей фирмы, возросшие надёжность и качество, привлекательную программу послепродажного обслуживания. И одно из важнейших улучшений, по мнению американцев - это то, что машина стала дороже выглядить, информируя окружающих о благосостоянии автовладельца.

Также в глазах американского потребителя выросла и японская "большая тройка" - Toyota, Honda и Nissan. Европейские бренды тоже растут, но медленнеее: значительную долю к росту имджа Volkswagen добавила компания Audi, входящая в германский концерн: опрошенные называли её "новым BMW".
Сам же баварский автопроизводитель раскритикован за дизайн, почти каждый опрошенный считал своим долгом помянуть Криса Бэнгла, главного дизайнера марки, недобрым словом. Ещё американцы единодушно любят БМВ за технологическую продвинутость. Впрочем, столь же едины они в ненависти к системе iDrive.

Но худшую динамику, что, к сожалению, стало уже вполне привычным явлением, продемонстрировала "большая тройка" из Детройта. Бренд американского автомобиля девальвируется прежде всего в самой Америке.

#Hyundai