Журнал
Porsche 911
Маркетологи скрывают [новый Porsche 911 GT2]

Porsche 911

[img1]Несмотря на то, что [шпионские фотографии этой модели уже вовсю гуляют по Интернету,]официальное представительство Porsche не подтверждает, что модель, традиционно занимающая вершину гаммы 911-х, готова к выпуску. Несомненно, в этом кроется «заслуга» маркетологов, не желающих смазывать рыночный эффект от появления Porsche 911 GT3 – автомобиля для «трековых дней».

Несмотря на то, что [шпионские фотографии этой модели уже вовсю гуляют по Интернету,]официальное представительство Porsche не подтверждает, что модель, традиционно занимающая вершину гаммы 911-х, готова к выпуску. Несомненно, в этом кроется «заслуга» маркетологов, не желающих смазывать рыночный эффект от появления Porsche 911 GT3 – автомобиля для «трековых дней».

И тем не менее, как сообщает немецкое издание Automobilwoche, технические данные автомобиля уже известны: форсированный 6-цилиндровый мотор объёмом 3,6 литра будет выдавать мощность 530 л.с. Максимальная скорость составит 320 км/ч. Разгон до сотни займёт 3, 7 секунды.
Такая динамика, помимо впечатляющих мощностных характеристик, объясняется ещё и снижением веса относительно «стандартного» Porsche 911 Turbo: так, машина оснащена задним, а не полным приводом, в салоне только два места (остальное пространство занял каркас безопсаности), выпускная система сделана из титана. Благодаря всем ухищрениям, масса автомобиля всего 1400 килограммов.

Внешне GT2 очень похож на Turbo, но отсутствие противотуманных фар и увеличенный задний спойлер позволят знатоку понять, что перед ним спортсмен, а не турист.
 
Немцы увидят эту машину уже в ноябре этого года по цене около 200 тысяч евро. О возможности поставок модели в Россию пока не сообщается, о квотах говорить тем более рано (прежнее поколение GT2 вообще у нас официально не продавалось).

#Porsche #911