Журнал
Lexus GS
Lexus GS-F: [угроза с Востока]

Lexus GS

[img1]Немецким производителям «заряженных» седанов бизнес-класса придётся потесниться: [Lexus готовит горячую версию своего седана GS.]

Называться она будет Lexus GS-F (по аналогии с уже представленным в январе на Детройтском автосалоне IS-F). Машина оснащена 10-цилиндровым V-образным мотом мощностью 500 л.с., «унаследованным» ею от концепта LF-H.

Внешних отличий от «гражданских» версий GS у GS-F немного: новый передний бампер, воздуховоды за передними крыльями, 19-дюймовые колёса «в базе». В салоне стоит отметить логотип F на рулевом колесе и алюминиевые педали.

Автомобиль будет напрямую конкурировать с нынешними «законодателями мод» в классе - BMW M5 (V10, 500 л.с.) и Audi S6 (V10, 435 л.с.).




Немецким производителям «заряженных» седанов бизнес-класса придётся потесниться: [Lexus готовит горячую версию своего седана GS.]

Называться она будет Lexus GS-F (по аналогии с уже представленным в январе на Детройтском автосалоне IS-F). Машина оснащена 10-цилиндровым V-образным мотом мощностью 500 л.с., «унаследованным» ею от концепта LF-H.

Внешних отличий от «гражданских» версий GS у GS-F немного: новый передний бампер, воздуховоды за передними крыльями, 19-дюймовые колёса «в базе». В салоне стоит отметить логотип F на рулевом колесе и алюминиевые педали.

Автомобиль будет напрямую конкурировать с нынешними «законодателями мод» в классе - BMW M5 (V10, 500 л.с.) и Audi S6 (V10, 435 л.с.).




#Lexus #GS