Журнал
А сосиски [на деревьях растут..]
А сосиски [на деревьях растут..]

А сосиски [на деревьях растут..]

[img1][Американские студенты не знают, в каких странах делают самые популярные у них марки машин] - такие результаты даёт исследование, проведённое компанией Anderson Analytics среди американских студентов из 375 университетов США. Так, 63 процента решили, что Lexus – это американская марка. Что, в принципе, объясняет, почему в патриотичной Америке так резко пошли на спад доли рынка «коренных» автопроизводителей из «большой тройки». Клиент, видимо, просто не знает, что приобретает иномарку!

[Американские студенты не знают, в каких странах делают самые популярные у них марки машин] - такие результаты даёт исследование, проведённое компанией Anderson Analytics среди американских студентов из 375 университетов США. Так, 63 процента решили, что Lexus – это американская марка. Что, в принципе, объясняет, почему в патриотичной Америке так резко пошли на спад доли рынка «коренных» автопроизводителей из «большой тройки». Клиент, видимо, просто не знает, что приобретает иномарку!

А вот корейскую Hyundai результаты, должно быть, порадовали: 55% респондентов полагают, что имеют дело с японским автомобилем. Учитывая крайне высокий престиж японских продуктов в Штатах и некоторое пренебрежение к корейским, это заблуждение покупателей является очень выгодным.

Ну а и без того успешным Volvo и Saab предположение 49% респондентов, что эти популярные бренды родом из Германии, наверное, просто показалось очень обидным.