Журнал
Топливо для «Формулы-1» можно будет купить [на обычной заправке]
Топливо для «Формулы-1» можно будет купить [на обычной заправке]

Топливо для «Формулы-1» можно будет купить [на обычной заправке]

[img1]Компания BP уже не в первый раз пытается [порадовать автолюбителей «понтовым» бензином.] При том, что самые дорогие машины обычно рассчитываются на бензин с октановым числом 98, компания два года назад выпустила бензин с числом 100 и всячески разрекламировав его достоинства.

Теперь пришла пора BP Ultimate 102, октановое число которого отражено в названии. Изначально это было топливо для болидов «Формулы-1», но теперь специалисты компании адаптировали его к дорожным автомобилям. Впрочем, оно по-прежнему соответствует требованиям, предъявляемым к бензину в королевских гонках и в чемпионате мира по ралли (WRC).

По заявлению BP, увеличение мощности мотора может достигать 100 лошадиных сил – впрочем, особого восторга по этому поводу испытывать не стоит.

Во-первых, подобные, хоть и не столь впечатляющие преференции компания уже выдавала по поводу 100-октанового топлива, но все испытания показали незначительное увеличение, часто даже в пределах статистической погрешности. Причина тому – неготовность большинства моторов – двигатели проектировались под 98-ой бензин максимум и просто не готовы были использовать возможности супертоплива.

Отчасти это признают и сами сотрудники BP: указанное повышение мощности достижимо только на высокофорсированных моторах суперкаров.

Поэтому главная составляющая бизнес-плана по продаже нового топлива, видимо, имиджевая. За возможность сказать, что в баке плещется тот же бензин, что и у болида McLaren, англичанам предлагают отдать 2,5 фунта стерлингов, то есть почти 6 долларов!

Не знаю, как в Британии, но в России такое топливо точно было востребовано – ведь именно у нас в стране родилась поговорка «понты дороже денег».

Компания BP уже не в первый раз пытается [порадовать автолюбителей «понтовым» бензином.] При том, что самые дорогие машины обычно рассчитываются на бензин с октановым числом 98, компания два года назад выпустила бензин с числом 100 и всячески разрекламировав его достоинства.

Теперь пришла пора BP Ultimate 102, октановое число которого отражено в названии. Изначально это было топливо для болидов «Формулы-1», но теперь специалисты компании адаптировали его к дорожным автомобилям. Впрочем, оно по-прежнему соответствует требованиям, предъявляемым к бензину в королевских гонках и в чемпионате мира по ралли (WRC).

По заявлению BP, увеличение мощности мотора может достигать 100 лошадиных сил – впрочем, особого восторга по этому поводу испытывать не стоит.

Во-первых, подобные, хоть и не столь впечатляющие преференции компания уже выдавала по поводу 100-октанового топлива, но все испытания показали незначительное увеличение, часто даже в пределах статистической погрешности. Причина тому – неготовность большинства моторов – двигатели проектировались под 98-ой бензин максимум и просто не готовы были использовать возможности супертоплива.

Отчасти это признают и сами сотрудники BP: указанное повышение мощности достижимо только на высокофорсированных моторах суперкаров.

Поэтому главная составляющая бизнес-плана по продаже нового топлива, видимо, имиджевая. За возможность сказать, что в баке плещется тот же бензин, что и у болида McLaren, англичанам предлагают отдать 2,5 фунта стерлингов, то есть почти 6 долларов!

Не знаю, как в Британии, но в России такое топливо точно было востребовано – ведь именно у нас в стране родилась поговорка «понты дороже денег».