Журнал
Saab 9-3
Новый Saab в лучших традициях

Saab 9-3

[img1]Пытаясь справиться с проблемами, в последнее время давящими шведского автопроизводителя, [Saab решил вернуться к истокам:] к самобытному облику и мощным турбомоторам, которые и завоевали в своё время сердца поклонников марки по всему миру.[img2 Saab 9-3 new]

Пытаясь справиться с проблемами, в последнее время давящими шведского автопроизводителя, [Saab решил вернуться к истокам:] к самобытному облику и мощным турбомоторам, которые и завоевали в своё время сердца поклонников марки по всему миру.

Рестайлинг машины выполнен в стиле концепта Aero X и призван подчеркнуть спортивность автомобиля. Это не просто лёгкая перелицовка: 70% элементов кузова – новые.

Saab 9-3 получил новый бампер, молдинги и фары, а также новые ручки дверей для SportSedan и SportCombi. Все эти элементы, по словам дизайнеров, призваны подчеркнуть самобытность марки.

Впервые Саабы получат полноприводную версию, для которой будет доступен турбированный 2,8-литровый V6, который выдает 280 л.с. и разгоняет SAAB до сотни за 6,3 сек.

Переднеприводные версии получат 255-сильную версию этого двигателя. «Саабовский» дизель оснастят 1,9-литровым двухтурбинным мотором с максимальной мощностью 180 л. с., при крутящем моменте 400 Нм., менее заряженные дизеля SAAB выдают 150 и 120 лошадиных сил. Кроме того, появится и экологически чистый мотор, работающий на биоэтаноле, мощностью от 175 до 200 л. с. в зависимости от настроек.

#Saab #9-3