Журнал
Alfa Romeo
[Alfa Romeo] намерена повторно открыть Америку

Alfa Romeo

[img1]Согласно информации, предоставленной исполнительным директором Alfa Romeo Антонио Баравелли, преемница хэтчбэка 147, работа над которой идёт полным ходом, получит название Junior. Как ожидается, её выпуск будет организован на туринском заводе Мирафиори, где производится Fiat Grande Punto (автомобили базируются на общей платформе). Базовая версия Junior будет комплектоваться новым 1.4-литровым мотором (около 95 л. с.) с турбонаддувом, а для самой продвинутой модификации предназначен 1.8-литровый 230-сильный двигатель серии JTB с непосредственным впрыском топлива.

Согласно информации, предоставленной исполнительным директором Alfa Romeo Антонио Баравелли, преемница хэтчбэка 147, работа над которой идёт полным ходом, получит название Junior. Как ожидается, её выпуск будет организован на туринском заводе Мирафиори, где производится Fiat Grande Punto (автомобили базируются на общей платформе). Базовая версия Junior будет комплектоваться новым 1.4-литровым мотором (около 95 л. с.) с турбонаддувом, а для самой продвинутой модификации предназначен 1.8-литровый 230-сильный двигатель серии JTB с непосредственным впрыском топлива.

В 2009 году в рыночном сегменте С итальянская фирма представит 5-дверный хэтчбэк (€28,000), базирующийся на платформе Fiat Bravo. Гамма двигателей объединяет агрегаты мощностью от 120 до 260 л. с. На 2009-й запланирована замена флагманского седана Alfa Romeo. По техническому уровню модель 169 с двигателем V8 приблизится к Maserati Quattroporte. К концу десятиления Аlfa Romeo предстоит улучшить качество своих автомобилей, поскольку фирма намерена вернуться на рынок США.

#Alfa Romeo