Журнал
Nissan Qashqai занял [второе место]
Nissan Qashqai занял [второе место]

Nissan Qashqai занял [второе место]

[img1]Российский автомобильный рынок растёт по-прежнему динамично, но всё равно [находятся примеры ошеломляющего успеха.] Так, золотой ключик от сердца покупателя нашёл Nissan Qashqai. В июне месяце кроссовер занял второе место по продажам среди всех моделей Nissan, отдав первое только аксакалу гольф-класса, морально устаревшей, но по-прежнему популярной Almera Classic – не иначе как рестайлинг по-корейски сказался: дизайн седанчика на самом деле плод усилий дизайнеров автомобильного подразделения корейской Samsung Electronics.

Российский автомобильный рынок растёт по-прежнему динамично, но всё равно [находятся примеры ошеломляющего успеха.] Так, золотой ключик от сердца покупателя нашёл Nissan Qashqai. В июне месяце кроссовер занял второе место по продажам среди всех моделей Nissan, отдав первое только аксакалу гольф-класса, морально устаревшей, но по-прежнему популярной Almera Classic – не иначе как рестайлинг по-корейски сказался: дизайн седанчика на самом деле плод усилий дизайнеров автомобильного подразделения корейской Samsung Electronics.

Этот странный мезальянс нельзя трактовать иначе, как болезнь роста – и всё же за один только июнь «Кашкаев» разбежалось по дорогам 2 428 штук, а «Алмер» – аж 2 765.

Всего Nissan за первую половину года продал 52 053 автомобилей.