Журнал
Toyota
Недосягаемый [Toyota Prius]

Toyota

[img1]Toyota Prius, уже разошедшийся тиражом более полумиллиона экземпляров, остаётся самым продаваемым автомобилем с гибридной силовой установкой. В текущем году его сбыт стремительно взлетел на 93.7%, и теперь у Toyota появились все основания полагать, что в 2007-м объём продаж Prius превысит 175 тысяч.

Toyota Prius, уже разошедшийся тиражом более полумиллиона экземпляров, остаётся самым продаваемым автомобилем с гибридной силовой установкой. В текущем году его сбыт стремительно взлетел на 93.7%, и теперь у Toyota появились все основания полагать, что в 2007-м объём продаж Prius превысит 175 тысяч.

Как свидетельствуют маркетинговые исследования, ключевыми факторами феноменального успеха Prius являются практичность и уникальный дизайн, благодаря которому владелец демонстрирует окружающим свою озабоченность экологическими проблемами. В этом отношении Prius выигрывает у «гибридных» модификаций популярных моделей, которые можно опознать только по соответствующим табличкам на кузове.

Однако среди экологически озабоченных покупателей немало таких, которым дизайн Prius оказался не по вкусу. На эту категорию ориентируется Lexus, активно осуществляющий «гибридизацию» своего модельного ряда. Например, в Великобритании эти автомобили составляют около 70% объёма сбыта Lexus. Преимущественно для английского и японского рынка разрабатывается «гибрид» Lexus, который расположится выше семейства IS.

#Toyota