Журнал
Ford
[Ford Australia] помышляет о глобализации

Ford

[img1]Ford Australia является третьим после Holden (подразделение General Motors) и Toyota производителем, действующим на австралийском рынке ёмкостью около одного миллиона автомобилей. В прошлом году убытки Ford Australia составили 40.3 млн. австралийских долларов, и текущий год обещает принести более существенные потери. Основная причина — падение спроса на седан Falcon и внедорожник Territory.

Ford Australia является третьим после Holden (подразделение General Motors) и Toyota производителем, действующим на австралийском рынке ёмкостью около одного миллиона автомобилей. В прошлом году убытки Ford Australia составили 40.3 млн. австралийских долларов, и текущий год обещает принести более существенные потери. Основная причина — падение спроса на седан Falcon и внедорожник Territory.

В начале будущего года ожидается дебют заднеприводного спортивного седана Ford FPV GT (на иллюстрации), для которого запланирован 5.4-литровый двигатель V8 Ford Boss и 4-литровая рядная «шестёрка», оснащённая турбонаддувом. Ревизии подвергнутся модели Falcon (её главный соперник — Holden Commodore) и Territory.

Поскольку улучшений на внутреннем рынке пока не предвидится, Ford Australia намерен активнее развивать экспортную программу. Сейчас на внешние рынки вывозится всего 7 тысяч автомобилей, т. е. менее 10% от объёма выпуска. Однако среди кандидатов на экспорт Ford FPV GT не числится, но его механическая «начинка», скорее всего, будет использована для заднеприводных Ford’овских моделей, включая перспективный Mustang.

#Ford