Журнал
Bugatti Veyron
Крышу [Bugatti] придётся оставить дома

Bugatti Veyron

[img1]Решение Bugatti об увеличении годового выпуска суперкаров с 60 до 75 уже вызвало неоднозначную реакцию со стороны её клиентов, считающих, что это может нанести ущерб эксклюзивности. В очередной раз автомобильный бомонд задаётся вопросом — будет ли расширяться модельный ряд? Так называемый baby-Bugatti вновь снят с повестки дня, а Veyron со съёмными панелями крыши уже получил одобрение.

Решение Bugatti об увеличении годового выпуска суперкаров с 60 до 75 уже вызвало неоднозначную реакцию со стороны её клиентов, считающих, что это может нанести ущерб эксклюзивности. В очередной раз автомобильный бомонд задаётся вопросом — будет ли расширяться модельный ряд? Так называемый baby-Bugatti вновь снят с повестки дня, а Veyron со съёмными панелями крыши уже получил одобрение.

Этот тип открытого кузова называется Targa, и в качестве типичного примера можно привести Porsche Carrera GT и Koenigsegg CCX. Стеклянные панели крыши будут храниться вне автомобиля, а на случай дождя придётся довольствоваться текстильным тентом. Надлежащую жёсткость кузова обеспечат дополнительные силовые элементы, и представители Bugatti заверили, что на динамике суперкара это отразится крайне незначительно. Максимальная скорость Veyron Targa — 350 км/час, предполагаемый тираж — 80 экземпляров.

#Bugatti #Veyron