Журнал
Mercedes-Benz SL
Mercedes намерен [возродить легендарное «Крыло чайки»]

Mercedes-Benz SL

[img1]Модель [Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (Крыло чайки), выпускавшаяся с 1954 по 1957 год – одна из самых знаменитых за всю историю немецкой марки.] Поэтическое прозвище "крыло чайки" машина получила за характерную форму подъёмных дверей. Легендарный спорткар, давший «потомство» в виде всей серии SL, выпуск которой продолжается и по сегодняшний день.[img2 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing]

Модель [Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (Крыло чайки), выпускавшаяся с 1954 по 1957 год – одна из самых знаменитых за всю историю немецкой марки.] Поэтическое прозвище "крыло чайки" машина получила за характерную форму подъёмных дверей. Легендарный спорткар, давший «потомство» в виде всей серии SL, выпуск которой продолжается и по сегодняшний день.

Но нынешние «эсэльки» уже не то, что раньше: вместо бескомпромиссного суперкара – комфортные круизёры.

Но, как нынче модно, компания решила подзаработать на легенде и готовит её реинкарнацию: новое спорткупе серии W198 (название пока не определено) будет выпускаться совместно с компанией AMG на укороченной платформе родстера Mercedes SL и оснастят 620-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра.

Как сообщает Auto Motor Und Sport, общим у нового Gullwing и ее "донором" SL будет только шасси. Остальные компоненты будут абсолютно новыми – их разработают специально для новинки. Машина сохранит преемественность облика и, конечно же, открывающиеся вверх двери – "крыло чайки".

В семействе спортивных Mercedes Gullwing займёт место между нынешними купе-кабриолетами SL и большим спорткаром SLR.

Продажи новинки начнутся в 2010 году по цене примерно 200 тысяч евро, в год немцы планируют продавать 3-5 тысяч автомобилей.

#Mercedes-Benz #SL