Журнал
BMW [становится безопаснее]
BMW [становится безопаснее]

BMW [становится безопаснее]

[img1]К осени 2007 года [система обеспечения безопасности пассажиров автомобилей BMW подвергнется очередной оптимизации] благодаря установке активных подголовников.

К осени 2007 года [система обеспечения безопасности пассажиров автомобилей BMW подвергнется очередной оптимизации] благодаря установке активных подголовников.

Все модели BMW 6-й и 5-й серии, а также BMW X5 и BMW X3, в том числе, поставляемые в Россию, будут серийно оснащаться новыми подголовниками, которые в случае столкновения с идущим сзади автомобилем значительно снижают опасность получения травмы шейного отдела позвоночника. При столкновении электронная система практически моментально выдвигает переднюю часть подголовников на расстояние до 60 мм вперед и 40 мм вверх, что обеспечивает сокращение промежутка между подголовником и головой задолго до того, как голова будет отброшена назад действующими на автомобиль силами. Это приводит к улучшению защитной функции подголовников и уменьшению риска получить травму шейного отдела позвоночника.

Шейный синдром входит в число самых частых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Причиной данного типа травмы является резкое воздействие энергии удара по направлению назад. Тяжелые последствия зачастую возникают даже при столкновении на низких скоростях в городском потоке. В целях предотвращения столкновений с идущим сзади автомобилем еще в 2003 году были разработаны двухступенчатые стоп-сигналы. Данная система обеспечивает увеличение площади свечения стоп-сигналов с повышением интенсивности торможения, что побуждает движущихся сзади водителей замедлять свои автомобили с той же интенсивностью. Новые активные подголовники обеспечивают пассажирам BMW дополнительную защиту в случае, если столкновение уже неизбежно.

В России автомобили, оснащенные активными подголовниками, появятся осенью 2007 года.