Журнал
Ferrari судится из-за [последней воли умершего ребёнка]
Ferrari судится из-за [последней воли умершего ребёнка]

Ferrari судится из-за [последней воли умершего ребёнка]

[img1]Компания [Ferrari подала в суд на датское похоронное агентство, похоронившее в 2004 году ребёнка в гробу в форме суперкара] этой марки. Такова была последняя воля мальчика, умиравшего от рака. Родители выполнили просьбу сына, в организации похорон участвовало и датское представительство марки, приславшее логотипы и фирменные наклейки, чтобы украсить урну.

Компания [Ferrari подала в суд на датское похоронное агентство, похоронившее в 2004 году ребёнка в гробу в форме суперкара] этой марки. Такова была последняя воля мальчика, умиравшего от рака. Родители выполнили просьбу сына, в организации похорон участвовало и датское представительство марки, приславшее логотипы и фирменные наклейки, чтобы украсить урну.

Но теперь, три года спустя, эта трагическая история всплыла с совсем другой стороны: головной офис марки в Италии оскорбился подобным использованием имиджа своей марки и требует штраф в сумме 46 000 долларов за «ненадлежащее использование торговой марки» и «некорректную рекламу».

Непонятно, зачем столько времени спустя вновь ворошить эту болезненную историю и осквернять чужие чувства. На ум приходят только нехорошие мысли о «некорректной рекламе» со стороны итальянцев.

Впрочем, Бог им судья.