Журнал
С Maybach [творится неладное]
С Maybach [творится неладное]

С Maybach [творится неладное]

[img1][Mercedes-Benz продолжает нести убытки] от собственного элитарного брэнда.

[Mercedes-Benz продолжает нести убытки] от собственного элитарного брэнда.

У VW есть Bentley, у BMW — Rolls-Royce, а у MB — Maybach. Все три дочерние компании призваны быть «высшим эшелоном» собственных уважаемых брэндов. Но вот у Maybach это получается хуже всего.

Ожидаемый уровень продаж марки в США составляет около 600 единиц в год. Однако на деле удается реализовать лишь 164 машины. В попытке минимизировать финансовые потери MB сократил количество дилеров Maybach в штатах с 71 до 42.

Оставшимся дилерским компаниям-инвесторам Mercedes-Benz предлагает компенсацию в размере 25 центов на каждый вложенный доллар. Получается так: вложив полмиллиона долларов в автомобиль, инвестор получает лишь 125 тысяч долларов. Проще не вкладывать ничего. И не покупать Maybach.