Журнал
[Mazda готовится] к токийскому салону
[Mazda готовится] к токийскому салону

[Mazda готовится] к токийскому салону

[img1]Mazda [Taiki продолжает тему Nagare], и следует за Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze.

Mazda [Taiki продолжает тему Nagare], и следует за Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze.

Будучи четвертым концептом в серии, Mazda Taiki, оснащенная роторным двигателем нового поколения, развивает тему потока и приближает ее к реальному миру. Mazda Taiki определяет новый идеал для переднемоторных заднеприводных спортивных автомобилей будущего.

Taiki — это переднемоторное заднеприводное купе, четвертый концепт в серии с двумя сиденьями. Автомобиль оснащен следующим поколением роторного двигателя RENESIS. Разрабатывая его, инженеры фирмы Mazda решили увеличить его рабочий объем, чтобы поднять КПД и увеличить крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Благодаря увеличению трохоидальной камеры сгорания и большему ходу ротора, рабочий объем двухсекционного двигателя равен теперь 1600 см3 (800 см3×2). Благодаря модернизация системы впрыска топлива и алюминиевого блока двигателя, а также других узлов, инженерам Mazda удалось еще более уменьшить размеры двигателя и снизить его массу.