Журнал
[Баварцы не нашли] достойного покупки брэнда
[Баварцы не нашли] достойного покупки брэнда

[Баварцы не нашли] достойного покупки брэнда

[img1][BMW Group исследовало все возможности для роста компании], включая возможные покупки или создание дополнительного брэнда.

[BMW Group исследовало все возможности для роста компании], включая возможные покупки или создание дополнительного брэнда.

Новый автомобильный брэнд должен полностью удовлетворять высоким стандартам компании и внести сопоставимый вклад в успех компании наравне с существующими брэндами. Как бы то ни было, глубокий анализ показал, что ни один из брэндов на рынке не удовлетворяет этим показателям в полной мере.

Тем не менее, BMW Group не отказывается от возможности приобретения брэнда. В качестве примера может служить недавнее приобретение Husqvarna с богатой историей, что позволило привлечь новую молодую целевую группу в мотоциклетный сегмент.

«В принципе приобретение брэнда остается на повестке дня. Мы разработали четкие критерии для возможной покупки в разрезе нашей новой стратегии. Это позволит нам быстро отреагировать, как только возникнет необходимость» — сказал Норберт Райтхофер, председатель совета директоров BMW AG.