Журнал
DaimlerChrysler станет [просто Daimler]
DaimlerChrysler станет [просто Daimler]

DaimlerChrysler станет [просто Daimler]

[img1]На вопрос [«Почему бы снова не взять название Daimler-Benz?»] отвечает лично Председатель Совета директоров компании DaimlerChrysler AG Дитер Цетше.

"На этот вопрос есть несколько ответов, и самый главный состоит в том, что устойчивость наших брендов является одним из наших самых ценных активов. И понятно, что одна из наших главных задач состоит в том, чтобы сохранять и повышать эту устойчивость.

Возьмем, к примеру, бренд Mercedes-Benz:

На вопрос [«Почему бы снова не взять название Daimler-Benz?»] отвечает лично Председатель Совета директоров компании DaimlerChrysler AG Дитер Цетше.

"На этот вопрос есть несколько ответов, и самый главный состоит в том, что устойчивость наших брендов является одним из наших самых ценных активов. И понятно, что одна из наших главных задач состоит в том, чтобы сохранять и повышать эту устойчивость.

Возьмем, к примеру, бренд Mercedes-Benz:

  • у него самая богатая традиция из всех автомобильных брендов;
  • это самый дорогой первоклассный автомобильный бренд;
  • и, согласно недавно проведенному исследованию, это по-прежнему самый желанный автомобильный бренд в Германии.

Ни один другой автомобильный бренд не сияет так ярко, как звезда Mercedes! В течение более 80 лет Mercedes-Benz был нашей визитной карточкой в отношениях с нашими клиентами по всему миру. В будущем звезда Mercedes будет по-прежнему занимать центральное место в нашей Группе. Будьте уверены, что мы будем относиться как к этому бренду, так и к другим нашим брендам с величайшим почтением.

Вот по этой причине мы и хотим провести четкое разграничение между брендом, символизирующим нашу Группу, с одной стороны, и брендами нашей продукции, с другой.

Всякий раз, когда внимание будет сосредоточено на нашей Группе в целом, мы хотим последовательно позиционировать себя как Daimler — например,

  • в наших отношениях с политиками, ответственными за принятие решений, и с широкой общественностью,
  • на финансовых рынках,
  • в наших отношениях с деловым миром, и
  • в качестве работодателя.


Однако же, всякий раз, когда основное внимание будет сосредоточено на продукции от Mercedes-Benz, гордая фамилия Бенц не только не окажется в тени, но будет значительно более заметной.

  • Например, Группа по выпуску легковых автомобилей Mercedes Car Group будет переименована в Mercedes-Benz Cars.
  • Подразделение автофургонов будет называться Mercedes-Benz Vans.
  • Наши производственные предприятия, как то, которое находится здесь, в Берлине-Мариенфельде, будут также носить название Mercedes-Benz.
  • Банк DaimlerChrysler Bank будет переименован в Mercedes-Benz Bank.
  • А большая часть наших зарубежных филиалов по всему миру будет также работать под названием Mercedes-Benz. То же самое можно сказать и о наших финансовых и лизинговых филиалах".