Журнал
Молдова будет [бороться с пьянством за рулем] по-своему
Молдова будет [бороться с пьянством за рулем] по-своему

Молдова будет [бороться с пьянством за рулем] по-своему

[img1]1 октября [Ассоциация рекламных агентств Молдовы при поддержке Министерства внутренних дел РМ объявила о начале конкурса] социальной рекламы под девизом «Нет пьянству за рулем!».

1 октября [Ассоциация рекламных агентств Молдовы при поддержке Министерства внутренних дел РМ объявила о начале конкурса] социальной рекламы под девизом «Нет пьянству за рулем!».

Заявки могут подавать все желающие старше 18 лет, включая творческие группы и даже рекламные агентства. Количество работ от одного участника не лимитируется, и они могут быть представлены как серией, так и одной работой, как на молдавском, так и на русском языках.

По словам устроителей, конкурсные работы «должны содержать индивидуальный взгляд на проблему трезвости за рулем, оказывать эмоциональное и психологическое воздействие на человеческую личность с целью пробуждения и закрепления чувства моральной и гражданской ответственности», передает «Советник.ру».

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Лучший логотип», «Лучший слоган», «Лучшая идея (концепция) рекламной кампании: наружная реклама (макет)», «Видео и аудио-ролики (сценарии)». Проекты-победители будут представлены в радио- и телеэфире, а также размещены на городских наружных рекламоносителях. Работы принимаются до 1 ноября. Итоги подведут в ноябре в рамках Международной выставки Reclama&Design-2007.