Журнал
Marcos
Adieu, [Marcos]

Marcos

[img1]Из Туманного Альбиона пришло печальное сообщение. Канадский бизнесмен Тони Стилига, пять лет назад спасший фирму Marcos Engineering от неизбежного банкротства, объявил о закрытии производства. «Несмотря на титанические усилия нашего персонала, поставщиков и дилеров нам не удалось достичь приемлемого уровня рентабельности, снизить издержки и обеспечить финансирование перспективных проектов — заявил мистер Стилига в прощальном послании. Я выражаю глубочайшую признательность всем, кто возрождал славную британскую фирму».

Из Туманного Альбиона пришло печальное сообщение. Канадский бизнесмен Тони Стилига, пять лет назад спасший фирму Marcos Engineering от неизбежного банкротства, объявил о закрытии производства. «Несмотря на титанические усилия нашего персонала, поставщиков и дилеров нам не удалось достичь приемлемого уровня рентабельности, снизить издержки и обеспечить финансирование перспективных проектов — заявил мистер Стилига в прощальном послании. Я выражаю глубочайшую признательность всем, кто возрождал славную британскую фирму».

Marcos не дожил до своего полувекового юбилея всего два года. Фирма была основана двумя инженерами — Джемом Маршем, который совмещал конструирование с гонками, и Фрэнком Костином, принимавшим участие в проектировании легендарного скоростного бомбардировщика Второй мировой войны — De Havilland Mosquito. В 1970 году Marcos едва не вылетел в трубу, но благодаря усилиям мистера Марша в 1976-м фирма вернулась в автомобильный бизнес, чтобы в 2000-м вновь оказаться на грани банкротства. Marcos готовился к освоению американского рынка, и мистер Стилига вполне обоснованно называл модель TSO GTC (на снимке) «британским Корветом». Увы, сразиться со своим заокеанским соперником Chevrolet Corvette уже не сможет...

#Marcos